Форум находится на стадии наполнения информацией.

Создание игрового сервера Day of Defeat Source на VDS часть 1

Модератор: Russian Arena

Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:15
Russia

Создание игрового сервера Day of Defeat Source на VDS часть 1

Сообщение admin » 22 фев 2019, 11:32

Полная инструкция по созданию игрового сервера Day of Defeat source на VDS с Linux c нуля

Подготавливаем VDS

Почему VDS?
► Показать
Необходим VDS, его можно арендовать у десятка компаний таких как RUVDS, REG, firstvds, и других, нужно набрать только в поисковике: VDS, зарегистрироваться и оплатить хотя бы месяц аренды.

для 32 слотов и 66 tick c запасом мощности по процессору рекомендуется такая конфигурация сервера:
CPU от 2,6 Ghz
RAM от 1 Gb (хотя будет работать и на 512, но не стабильно)
SSD или HDD от 10 Gb
Операционная система: Ubuntu 14.04

После того как мы арендовали сервер, устанавливаем операционную систему на VDS посредством панели управления вашего провайдера, эта процедура будет выглядеть по-разному у разных провайдеров, но обычно это делается в два клика (если возникают трудности, есть поддержка). Операционную систему (рецепт) выбираем Ubuntu 14.04 (86 или 64 minimal).

После установки операционной системы и перезагрузки VDS нам необходимо записать:
ip адрес сервера
и root пароль.

С помощью этого мы соединиться к нашему серверу удаленно и начинать работать с ним. Одновременно забыв про нашего провайдера до следующей оплаты).

Качаем программу puTTY и соединяемся с сервером с помощью программы
► Показать
Все, мы зашли на свой VDS с правами суперпользователя (root).
5.png
Первым делом нужно установить приложение screen - это позволит вернуться к сессии (к тому с чем вы работали) если вдруг Putty потеряет соединение

Все команды вводим в консоль
обновляем список пакетов

Код: Выделить всё

apt update
Устанавливаем приложение screen

Код: Выделить всё

apt install screen
запускаем screen, нажимаем два раза enter В случае потери соединения Putty, соединяемся заново с VDS, вводим пароль, а потом команду

Код: Выделить всё

 screen-x
и ваша сессия восстановится.

Теперь можно пойти двумя путями при установки сервера Dods и окружения, либо консольно работать: добавлять пользователей, настраивать файрвол, файловый сервер, вэбсервер или все сильно упростить, установив контрольную панель Vesta CP и управляя ей в браузере своим VDS (конечно не обойтись без консоли, но не в таких количествах). Думаю выбор очевиден, с учетом небольшого опыта читателей.

Устанавливаем Vesta CP
► Показать
PuTTY не закрываем!

Открываем любой интернет-браузер и в адресную строку вставляем адрес https:// который мы получили при установке Vesta CP, и который вы должны были записать.

откроется окно авторизации Vesta CP
10.png
авторизируемся:
Username: admin
Password: вводим тот пароль который получили при установке Vesta CP

Если появится такое окно, то поздравляю! все работает
11.png
Теперь нам необходимо создать нового пользователя из под которого будет запускаться игровой сервер Dods, ведь будет совсем неправильно (небезопасно) запускать игровой сервер с правами суперпользователя. Назовем пользователя dods
нажимаем на зеленый плюс в Vesta CP
2019-02-22_14-30-34.png

в появившейся форме заполняем следующие поля и нажимаем Add
12.png
Готово! У нас есть пользователь dods запомните пароль

Теперь важно добавить поддержку командной оболочки bash, чтобы заходить под пользователем dods через PuTTY.
для этого нужно отредактировать пользователя. Нажимаем edit пользователя dods
13.png
выбираем в выпадающем поле bash и сохраняем
14.png
Все! Мы создали пользователя dods и теперь под ним можно зайти удаленно, через PuTTY.

Теперь нам необходимо открыть порты для нашего сервера, чтобы клиенты могли обмениваться пакетами данных.
Открываем вкладку Firewall
15.png
15.png (10.13 КБ) 247 просмотров
15.png
15.png (10.13 КБ) 247 просмотров

и добавляем правило для протокола TCP (выбран диапазон адресов, для удобства запуска игрового сервера, в принципе можно указать точные адреса 27005, 27015)
16.png
опять добавляем правило, теперь для протокола UDP
17.png
Манипуляции с Vesta CP пока не нужны.


Установка игрового сервера на VDS

Открываем PuTTY, который мы не закрыли (root) пишем в консоль:

переходим к пользователю dods создаем папку для установщика steamcmd

Код: Выделить всё

mkdir ~/steamcmd
создаем папку для игры

Код: Выделить всё

mkdir ~/dods
переходим созданную папку steamcmd

Код: Выделить всё

cd steamcmd 
скачиваем steamcmd

Код: Выделить всё

wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz
распаковываем скачанный архив

Код: Выделить всё

tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz
запускаем скрипт

Код: Выделить всё

./steamcmd.sh +quit
и устанавливаем сервер Day of Defeat source, ждем пока скачается

Код: Выделить всё

./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir ~/dods/ +app_update 232290 validate +quit

Сервер с игрой установлен и готов к работе! Но запускать его еще рано, он будет пустой, со стандартным названием и без управляющих плагинов. Поэтому самое время продолжить настройку.

Так как мы хотим, чтобы на сервере работали плагины, устанавливаем Metamod и Sourcemod

переходим в каталог с игрой

Код: Выделить всё

cd /home/dods/dods
Скачиваем Metamod. На момент написания статьи использовался последний официальный релиз

Код: Выделить всё

wget https://mms.alliedmods.net/mmsdrop/1.10/mmsource-1.10.7-git968-linux.tar.gz
распаковываем

Код: Выделить всё

tar -xvzf mmsource-1.10.7-git968-linux.tar.gz -C ~/dods/dod
Скачиваем Sourcemod. Также официальный последний релиз.

Код: Выделить всё

wget https://sm.alliedmods.net/smdrop/1.9/sourcemod-1.9.0-git6274-linux.tar.gz
распаковываем

Код: Выделить всё

tar -xvzf sourcemod-1.9.0-git6274-linux.tar.gz -C ~/dods/dod
Теперь уже лучше.

Настроим скрипт запуска игрового сервера.

Для удобства скачаем и установим WinSCP. Это файловый менеджер, через который мы будем закачивать файлы на сервер и редактировать их.

Запускаем WinSCP
Делаем новое подключение пользователя dods вводим данные по аналогии с PuTTY
18.png
после авторизации мы видим список файлов на нашем игровом сервере и нам необходимо зайти в каталог /home/dod
вот его примерное содержание:
19.png
19.png (13.25 КБ) 232 просмотра
19.png
19.png (13.25 КБ) 232 просмотра

скачиваем скрипт запуска игрового сервера себе на компьютер
start.zip
(301 байт) 48 скачиваний
start.zip
(301 байт) 48 скачиваний
кратко по скрипту:
► Показать
теперь копируем этот файл в программе WinSCP в папку /home/dods и нажимаем на файл правой кнопкой мыши/свойства и меняем разрешения на 775. Теперь скрипт стал исполняемый.
20.png

Теперь можно попробовать запустить сервер с игрой

открываем PuTTY, заходим под пользователем dods

пишем команду: затем команду, которая откроет файловый менеджер Midnight Commander нажимаем на файл start.sh и наш сервер должен начать грузится.
Мы сейчас пока опустим то что необходимо установить некоторые библиотеки которые при запуске просит игровой сервер, а также отсутствие конфигурационных файлов, которые позже создадим и настроим. Сейчас наша задача посмотреть какие мы молодцы, что запустили сервер с нуля.

Запущенный сервер необходимо найти в игре.
Запускаем Dods, открываем консоль и пишем connect 199.99.9.99:27015 или находим наш сервер через избранное. Для этого в игре открываем: найти серверы, избранное, добавить и вписываем IP вашего сервера и через двоеточие порт 27015 (тот порт который запущен по умолчанию) это выглядит примерно так 199.99.9.99:27015, жмем найти игры по этому адресу и у вас должен появится новоиспеченный сервер со стандартным названием "Day of Defeat Source" Ура!

В следующей части мы рассмотрим более подробную настройку запуска, конфигурационные файлы, добавим админа, добавим карты и попробуем сделать быструю загрузку с сервера.

Ответить